МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ BELKA GAMES
Belka Games — разработчик мобильных платформ и казуальных игр для социальных сетей, в которые с удовольствием играют миллионы людей по всему миру.


Ретаргетинг позволил увеличить частоту заказов, средний чек и ROI.
+17%
ARPPU
458%
ROI
CPO<CPE
COST
ЗАДАЧА

Мы запустили кампанию для популярной Match3 головоломки Clockmaker, которую скачали 40 млн пользователей по всему миру. У нас стояло две задачи. Первая задача — вернуть в игру и довести до новой покупки «спящих» ранее платящих пользователей из EU и US. Вторая цель кампании — вернуть в игру игроков, которые прошли все уровни и перестали играть. Клиент добавил новые интересные сценарии, про которые мы должны были рассказать.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Сегментация пользователей и создание креативов

Создали динамически обновляемые сегменты пользователей с помощью собственной системы Audience Builder и базы событий, полученных от клиента. Для рекламодателя процесс настройки передачи событий занимает не более 10 минут, так как Getloyal является интегрированным партнером практически всех рекламных трекеров.

Разбивали аудиторию по следующим сегментам:
1
Совершали внутриигровые покупки:

— 30-15 дней назад и не совершали 15 дней;

— 60-30 дней назад и не совершали 30 дней;

— 120-60 дней назад и не совершали 60 дней.
Совместно с клиентом мы разработали подарок, который игрок получал, кликая на кастомный deeplink. Благодаря технологии клиента, можно создавать любой подарок для пользователя и интегрировать его в deeplink. Это вызывает позитивную реакцию игрока, ведет к высокому CTR и конверсию в покупку.
На рекламном баннере был изображен персонализированный подарок.

Инвентарь SSP
2. Инвентарь SSP

Клиент хотел получить re-engagements от пользователей из US и EU. Поэтому мы решили использовать инвентарь крупных SSP, которые подходили по GEO. Эти и некоторые другие SSP подключены к нашей собственной DSP. Суммарный инвентарь из этих источников позволяет охватить большую часть пользователей из собранных сегментов через такие приложения, как 9GAG, Photo Editor, 360 Security.
3. Форматы креативов

Запуская ретаргетинг очень важно захватить максимальное количество пользователей, поэтому мы используем все возможные форматы. В данном примере мы использовали форматы 320x50, 320x480, 300x250, а также нативные баннеры и видео.

РЕЗУЛЬТАТ

Кампания была запущена в мае 2018 и успешно приносит re-engagements и покупки. За 2 первых месяца работы кампании конверсия из клика в заказ составила 35%, ARPPU пользователей, которых мы вернули оказался на 17% выше, чем ARPPU других пользователей. Для клиента кампании окупились уже за первую неделю, через месяц показатель ROI составил 300%, а через 2 месяца 458%.

КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»