МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ HEROCRAFT
HeroCraft – российский издатель и разработчик игр для мобильных платформ, планшетов, социальных сетей и PC. Компания HeroCraft носит статус «TOP Developer» на Google Play. На данный момент более 30 изданных мобильных игр и аудитория 50млн+ игроков по всему миру.
Возвращаем героев на космические корабли для Herocraft с ROAS > 204%
ЗАДАЧА

Мобильный ретаргетинг для Space Arena: Build & Fight — одной из флагманских PvP-игр издательства.
Коллеги из Herocraft хотели вернуть пользователей, которые по разным причинам перестали проявлять активность в игре. Задачи стояли следующие: 1) вернуть пользователей из Tier 1 стран; 2) добиться показателя ROAS > 50%.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Сегментация пользователей

Совместно с коллегами из Herocraft выбрали два сегмента пользователей для возврата:
1
Платящие пользователи
Пользователи, которые зачастую совершают покупке в игре, но за последнюю неделю ничего не покупали.
2
Игроки 9 уровня
Игроки, которые достигли 9 уровня в игре, но не совершили ни одного платежа.
Пользователи к 9 уровню уже успели понять и освоить механику игры, важно было подтолкнуть их к первой покупке.
2. Тестирование: Источники, Креативы

Клиент поставил задачу уделить особое внимание Tier1 странам, поэтому мы запустили кампании в релевантных для данной задачи источниках — DSP и Facebook. DSP позволяет находить пользователей в других приложениях, в том числе и в других играх.

3. Deeplinks
С технической стороны необходимо было внедрение технологии deeplinks для того, чтобы вести пользователя сразу на желаемый экран внутри приложения. В нашем случае пользователь переходил на экран акции, которая доступна только по диплинку. Таким образом мы повысили ценность ретаргетинга для пользователя — игрок мог увидеть уникальную акцию, которой не было в офферной системе игры.
4. Модель оплаты
Модель для запуска, которая была выбрана — CPE (Cost Per Engagement). Это модель оплаты за вовлеченного пользователя. То есть, оплата производится только за тех пользователей, которые перешли в приложение при взаимодействии с рекламой. Подробнее про эту модель можно прочитать здесь.
5. Динамика продвижения
Изначально начали проводить тесты на Android. На базе первых тестов выяснили, какие ГЕО самые прибыльные. Выбрали топ-10 стран с наиболее высокими показателями. В этих регионах запускали тестовые связки (гео плюс креатив). Выбрали самые эффективные связки и запустили на iOS. Параллельно тестовые связки тестировали на разных источниках. Это позволило масштабировать кампанию и увеличить количество ежедневных покупок.

РЕЗУЛЬТАТ

На текущий момент ROAS клиента превысил 204% суммарно на обеих платформах при средней конверсии из реатрибуции в покупку — 25%. В очередной раз команда Getloyal показала готовность к диалогу с любым клиентом и к выполнению поставленных задач.

Rudolf Tarailo
User Acquisition Manager at HeroCraft
HeroCraft уже не первый месяц сотрудничает с Getloyal. Ребята отлично показали себя на флагманском продукте Space Arena, и сейчас мы расширяем пул активных проектов. Также, они стали для нас первой компанией, с которой мы запустили ретаргетинг. Getloyal превосходно справляются со своей задачей. Еще на этапе подготовки во всем чувствуется ответственный подход к поставленной задаче. Команда всегда радует нас оперативностью и готовностью ответить на любой вопрос в любое время, а результат всегда на высоте.
КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»