МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ PANORAMIK
Panoramik Inc. — gamedev студия, основанная в 2005 году в г.Санкт-Петербурге. Работает над созданием качественных, мультиплатформенных игр. В хиты Forge of Gods и Mighty Party: Heroes Clash играют миллионы человек по всему миру.

Ретаргетинг позволил вернуть уснувших пользователей, активировать новых и увеличить ROAS.
+20%
ARPPU
+325%
ROAS 7
+775%
ROAS 30
ЗАДАЧА

Ретаргетинговые кампании в сфере гейминга зачастую преследуют 2 основные цели:
1) драйвинг новых покупок от активных игроков; 2) активация уснувших пользователей.
Наши коллеги из Panoramik поставили задачу вернуть как можно больше активных и уснувших игроков по всему миру — пользователей Android. Мы запустили кампанию для флагманской игры Mighty Party, тактическая онлайн RPG, представленная на всех популярных платформах: Google Play Store, App Store, Steam, Facebook Canvas.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Интеграция с мобильным трекером

В первую очередь, мы совместно с коллегами из Panoramik настроили передачу событий из Appsflyer. Затем убедились, что в приложении настроены deeplinks, и они правильно записываются в трекере.
2. Сегментация

Построили воронку и выделили сегменты пользователей:
1
— Платили в последние 30 дней;
2
— Не платили в последние 90 дней, но платили ранее;
Для того, чтобы начать тестирование раньше и не ждать, пока в базу соберется достаточное количество ивентов для запуска ретаргетинга, попросили клиента передать нам идентификаторы уснувших пользователей в формате csv. Это помогло протестировать часть гипотез и сократить время тестирования;
3
— Другие сегменты;
Возвращали пользователей, которые прошли tutorial; достигли определенный уровень; заходили в магазин, но ничего не купили.
3. Тестирование: ГЕО, Источники, Креативы

На этом этапе проанализировали, в каких странах самые активные игроки и сконцентрировались на выбранной группе. Исходя из полученных данных, выбрали также источники для запуска.

  • Больше всего играют в Mighty Party в России и СНГ, поэтому мы решили протестировать MT, Yandex.Direct и DSP собственной разработки.
  • Чтобы охватить игроков не из России, также использовали DSP и Snapchat. Тестировали креативы в формате стандартных баннеров, нативных баннеров, gif и видео баннеров. Вот некоторые примеры:
4. Оптимизация
После тестирования совместно с отделом маркетинга Panoramik определили взаимовыгодные условия и масштабировали связки, которые лучше всего решали маркетинговые задачи клиента.

РЕЗУЛЬТАТ

Первые тесты запустили в мае 2018. И по сегодняшний день наши кампании показывают отличный результат. В среднем, кампания окупилась уже через несколько дней, к примеру, ROAS за 7 первых дней июля составил 325%, а за весь июль — 775% (после вычета комиссий трекера и Google Play). Средний доход с каждого платящего игрока увеличился на 20%

Ten E
Marketing Lead, Panoramik
Как только мы портировали игру на мобильные платформы, мы сразу были заинтересованы в удержании пользователей и их своевременном возврате в игру. Мы искали партнера по ретаргетингу и остановили свой выбор на Getloyal. Ребята зарекомендовали себя как эксперты в области гейминга с большим бэкграундом и экспертизой. С выбором мы не ошиблись: команда профессионально подходит к сегментации и запуску рекламных кампаний и закрывает нам ретаргетинг на всех странах присутствия нашей игры.
КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»