МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ MAMSY
Mamsy — крупнейший интернет-магазин и клуб закрытых распродаж для родителей, детей разных возрастов и беременных женщин. Более 8 000 000 женщин со всей России уже в клубе Mamsy.

CPE — революционный подход в ретаргетинге

Mamsy один из первых клиентов, который запустил мобильный ретаргетинг с Getloyal по модели CPE с оплатой исключительно за вовлеченных пользователей, вернувшихся в приложение. Для клиента работа по модели CPE означает, прежде всего, эффективный расход бюджета, так как оплачиваются только реально вернувшиеся пользователи (нет оплаты за клики не вернувшихся пользователей). Также эта модель удобна для начального масштабирования кампаний без привязки к цене клика, покупке более целевых пользователей и построения прогнозов с помощью аналитики и качественного UX.
Mamsy — модель CPE и тесное взаимодействие с клиентом как основа масштабирования ретаргетинга.
ЗАДАЧА

Возврат пользователей на всех этапах воронки;
ROAS > 300%, CPO < 150 рублей
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Сегментация пользователей и создание креативов

Для каждой аудитории мы придумали и протестировали несколько подходов к креативам. Баннеры различались между собой не только размером, но и типом — динамика против статики, а также изображением товаров из клиентского фида. Воронки аудиторий сложились в следующие сегменты и примерные подходы:

1
Совершили как минимум одну покупку
Мы показывали комплементарные товары или текущие скидки в приложении
2
Добавили в корзину, но не купили
Напоминали про товары в корзине и текущие акции
3
Просматривали товары, но ничего не добавили в корзину
Мы показывали общие акции и самые популярные бренды
4
Открывали приложение, но не зарегистрировались
Мы демонстрировали популярные товары со скидками и предложение зарегистрироваться
5
Интересовались определенным брендом
Мы демонстрировали товары этого бренда
6
Интересовались определенной категорией товаров
Мы демонстрировали товары данной категории
Чаще всего работают именно скидки, не имеет значения из какой категории. Учитывая, что в закрытом клубе Mamsy ежедневно проходит десятки акций, пользователей важно возвращать на страницы текущих акций или бестселлеров. После тестов мы выделили следующие рабочие подходы с высоким CTR и в дальнейшем их масштабировали. Примеры ниже:
2. Тестирование deeplinks и коммуникация с мобильным трекером

Отдельным пунктом в Getloyal всегда идет тестирование ссылок, настроек ретаргетинга и диплинков. Именно предварительная успешная настройка является залогом успеха рекламной кампнии.

Мы всегда помогаем решать клиенту проблемы трекинга путем тройной коммуникации между нами, клиентом и мобильным трекером. Например, в случае с Mamsy мы заметили, что конверсии по прямому диплинку не приходят в Adjust и, соответственно, конверсии не учитываются на наш трекер. Благодаря быстрой коммуникации, проблему быстро локализовали и решили в очередном релизе приложения. После этого все конверсии были учтены, и на некоторых источниках конверсия из клика в реаттрибуцию достигла 80%.


3. Планирование, размещение и оптимизация рекламной кампании

Кампании разделили на whitelist, который включал в себя только релевантные приложения, и на все остальные приложения. В первую очередь оценка шла по CTR и конверсии в открытие приложения. Данные показатели на первом этапе позволяют оптимизировать кампании по ставкам и площадкам размещения. Мы всегда уделяем особое внимание frequency capping — частоте показа на пользователя за определенный период времени. Наши тесты показали, что в рамках ретаргетинга самое оптимальное значение — 3 показа на пользователя в сутки. Таким образом, если реклама покажется пользователю релевантной, то он будет с ней взаимодействовать.

В кампании, запущенной на whitelist, CTR ожидаемо был выше, но конверсия в реатрибуцию и в покупку в кампаниях различалась незначительно. Однако трафика на whitelist-кампаниях было меньше, чем мы ожидали. Мы решили масштабироваться без white-листов. По факту аудитория была уже известна — главная задача мотивировать на спонтанную покупку. Площадки в дальнейшем отсеивались как раз по целевой стоимости за реатрибуцию. Также мы дополнительно передали на площадку факт покупки, чтобы анализировать, какие площадки и баннеры приводят более платящую аудиторию.

Инвентарь
Интеграция с системой
трекинга клиента
Deeplinks
Feed
Getloyal Audience Builder
Своя DSP, Yandex
РЕЗУЛЬТАТ

Модель CPE позволяет быстро масштабировать кампании: уже во второй месяц работы с клиентом, мы вернули в приложение Mamsy в 2,5 раза больше пользователей, чем в первый месяц; в третий месяц — в 4 раза больше. И по текущий день стараемся увеличивать обороты. CTR баннеров в нашей DSP составляет в среднем 3-6%.

По итогам трех месяцев работы с данным оффером мы выполнили KPI, который поставил клиент — ROAS > 300%, CPO < 150 руб. При этом нам удается наращивать объемы за счет того, что у ранее платящих CPO ожидаемо ниже, поэтому мы готовы конвертировать новых и оставаться в рамках KPI. Именно CPE модель позволяет клиенту платить только за факт возврата пользователя, а нам объективно анализировать трафик, основываясь на заказах по ежедневным когортам пользоватлей.

Кирилл Пыжов
CMO Mamsy
В приложениях Mamsy мы используем две ретаргетинговые системы: Getloyal и Criteo. Первое время Getloyal немного отставал от своего конкурента в объемах продаж и показателях CPO, но благодаря хорошим результатам, Getloyal сейчас вырывает все больше и больше бюджета у своего «соперника».
КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»