3. Планирование, размещение и оптимизация рекламной кампании
Кампании разделили на whitelist, который включал в себя только релевантные приложения, и на все остальные приложения. В первую очередь оценка шла по CTR и конверсии в открытие приложения. Данные показатели на первом этапе позволяют оптимизировать кампании по ставкам и площадкам размещения. Мы всегда уделяем особое внимание frequency capping — частоте показа на пользователя за определенный период времени. Наши тесты показали, что в рамках ретаргетинга самое оптимальное значение — 3 показа на пользователя в сутки. Таким образом, если реклама покажется пользователю релевантной, то он будет с ней взаимодействовать.
В кампании, запущенной на whitelist, CTR ожидаемо был выше, но конверсия в реатрибуцию и в покупку в кампаниях различалась незначительно. Однако трафика на whitelist-кампаниях было меньше, чем мы ожидали. Мы решили масштабироваться без white-листов. По факту аудитория была уже известна — главная задача мотивировать на спонтанную покупку. Площадки в дальнейшем отсеивались как раз по целевой стоимости за реатрибуцию. Также мы дополнительно передали на площадку факт покупки, чтобы анализировать, какие площадки и баннеры приводят более платящую аудиторию.