МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ KUPIVIP
KUPIVIP.RU – это крупнейший в России интернет-магазин, лидирующий в сегменте моды со скидками. Пользователи могут найти его на мобильной и десктопной платформах.
ЗАДАЧА

Доведение пользователей до первой покупки в приложениях KupiVIP на iOS и Android с помощью мобильного ретаргетинга.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Создали аудиторию и обновили ее по API на рекламных площадках. Задача — исключить пользователей, которые уже делали покупки в приложении. В Audience Builder мы исключали всех, кто совершал покупку за последние 365 дней. Аудиторию загрузили на рекламные площадки и обновляли раз в час, чтобы исключить тех, кто мог уже совершить покупку.

Разделили аудитории по основным событиям воронки и разработали стратегии по возвращению пользователей. Использовали новые форматы рекламы.
1
Положили товар в корзину, но не купили
Мотивировать пользователя на завершение покупки, показывая ему товары из корзины
или товары из смежных категорий.
2
Просмотрели страницу товара, но не добавили в корзину
Побудить пользователя совершить покупки, предлагая ему скидки и акции.
Статичные баннера
Для подхода к статичным баннерам использовали популярные категории товаров и текущие акции.

Баннеры создавали сразу под разные форматы рекламы: видео, статика, in-apps, карусели.

Полу-динамические баннеры
Cегментировали пользователей по категориям:
  • Пользователи недавно просмотрели категорию товара — показывали баннеры с товарами из данной категории;
  • Пользователи просматривали конкретные бренды — товары этого бренда;
  • Пользователи, которые летом просматривали товары из категории летней одежды — товары осенней категории.

Динамический ремаркетинг
Этот формат доступен только на DSP и автоматически демонстрирует пользователю те товары, которые он добавлял или просматривал.

Мы готовим шаблоны, на которые будут добавляться фото товаров.


Инвентарь
Интеграция с системой
трекинга клиента
Deeplinks
Feed
Акции
Getloyal Audience Builder
Динамические баннера
Своя DSP, MyTarget
РЕЗУЛЬТАТ

По итогам кампании вернули в приложение KupiVip на iOS и Android более 4 000 уникальных, ранее не плативших пользователей, более 4% из них совершили первую покупку, при этом конверсия в плательщика среди реатрибуцированных с динамических баннеров составила 6%. Конверсия из клика в реатрибуцию на обеих платформах составила в среднем 43%. Средний CTR баннеров на разных платформах варьировался от 0.7% до 1.3%. За время проведения рекламной кампании протестировали 678 баннеров разных форматов.


Олег Наумов
Директор по интернет-маркетингу, KupiVip
Ретаргетинг совсем скоро станет неотъемлемой частью продвижения мобильных приложений. Восстановление контакта с аудиторией, уже установившей приложение, позволяет решать задачу роста монетизации активных клиентов и их реактивации.
Спасибо команде Getloyal за качественное выполнение своей работы и выполнение KPI.

Getloyal выражает благодарность KupiVip за помощь в составлении кейса.

КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»