МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ DELIVERY CLUB
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Сегодня с ней работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки, в том числе собственная Delivery Express. В марте 2017 года была зафиксированна цифра в 50 тысяч заказов еды в день.
ЗАДАЧА

Увеличить частотность заказов еды в приложениях Delivery Club с помощью мобильного ретаргетинга.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Выявили целевые аудитории пользователей и спланировали стратегии по их возвращению в приложение:
1
Положили товар в корзину, но не заказали
Вернуть в корзину для продолжения оформления заказа
2
Сделали только один заказ
Увеличить частоту заказов с помощью разных подходов оптимизации
3
Не сделали ни одного заказа
Замотивировать на первый заказ, показывая актуальные предложения и скидки
4
Раньше заказывали, а потом перестали
Побудить заказать вновь и привить привычку разными подходами
5
Заказывают постоянно
Увеличить частоту заказов, напоминая о возможностях, и сформировать привычку
В ретаргетинговых кампаниях использовали собственные алгоритмы оптимизации. Некоторые из подходов:
По полу
Женщинам показывали легкие блюда: салаты и закуски, а мужчинам более сытные: стейки, бургеры, пицца. Этот подход позволил увеличить CTR в 3 раза.
По ценам
Давали цены на популярные блюда, сравнивали стоимость одних и тех же блюд в различных ресторанах. Это показывало выгодность заказов и большой ассортимент блюд.
По времени
Показывали рекламу во время завтрака (с 7 до 11), обеда (с 12 до 15) и ужина (с 17 до 21). Тем самым доносили до пользователей, что можно заказывать еду в Delivery Club в обычных ситуациях.
РЕЗУЛЬТАТ

В результате проведенных кампаний по мобильному ретаргетингу, Delivery Club получил большое количество повторных заказов дешевле, чем если бы он привлекал новых пользователей.
Олег Дорожок
Директор по маркетингу Delivery Club
Мобильный ретаргетинг — довольно новый и эффективный инструмент возврата пользователей в приложение, в котором мы видим огромный потенциал. На данный момент он занимает не более 5% затрат маркетинга Delivery Club, а должен занимать 20%. Спасибо команде Getloyal за помощь в освоении этого инструмента.
КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»