МОБИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
ДЛЯ AVIASALES
Aviasales.ru — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов. Ежемесячная аудитория сервиса оценивается более 7 миллионов человек, а приложение Aviasales, по данным компании, есть на каждом третьем российском iPhone.
ЗАДАЧА

У Aviasales большая база пользователей и работать с этой аудиторией — приоритет №1 для компании. С помощью мобильного ретаргетинга было решено попробовать разбудить пользователей, которые давно ничего не покупали, а также тех, кто искал билеты по определенному направлению, но так и не сделал бронь.
ЧТО СДЕЛАЛИ
В декабре 2016 запустили ретаргетинговые кампании в myTarget. При настройке ориентировались на три целевые аудитории пользователей:
1
Искали билеты последние 30 дней, но ничего не бронировали
Вернуть пользователя, предлагая завершить процесс бронирования
2
Последний раз бронировали более 30 дней назад
Предлагать купить билеты «прямо сейчас»
3
Не сделали ни одного заказа
Замотивировать на первый заказ, показывая актуальные предложения перелетов
Для ретаргетинговой кампании было создано и протестировано более 150 баннеров и объявлений. Важным фактором оптимизации являлась узкая сегментация пользователей. Некоторые из основных подходов, которые сработали:
По странам
Делали креативы с направлениями, которые пользователь уже искал.
По полу
Женщинам показывали пляжный отдых, мужчинам — более активный.
По ценам
Показывали баннеры с точными ценами на перелет.
РЕЗУЛЬТАТ

По итогам ретаргетинговых кампаний в приложения Aviasales удалось вернуть более 40 000 пользователей. Качество трафика выросло в два раза, а ROI на первый месяц составил 50%.
Вера Злыгостева
Head of Mobile Performance, Aviasales
Результаты сотрудничества с Getloyal говорят сами за себя. Можем рекомендовать ребят как надежного партнера по мобильному ретаргетингу.
КОНТАКТЫ / начнем работать вместе

+7 (495) 646-85-95
hello@getloyal.com
Москва, Новодмитровская 2, к. 2
БЦ «Савеловский Сити»